Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Вопросы, жалобы, предложения, пожелания
Кристина
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 12:50 pm

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение Кристина » Ср фев 15, 2017 10:41 pm

1.Прошу устранить слабый напор воды в секции А
2.заменить не работающий дивертор смесителя в ванной

sMo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 2:00 pm

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение sMo » Вс фев 19, 2017 5:51 pm

Я смотрю, тут перестали отвечать.
Но вопрос задам.
В секции "B" пропали все доводчики с дверей на черной лестнице.
Собственно вопрос - Зачем их сняли и когда поставят на место?

Олег
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2017 9:39 pm

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение Олег » Вс фев 19, 2017 9:45 pm

8 парадная не работает 3 дня домофон, нет магнитной пластины на входной двери со стороны двора. Разбито стекло обоих входных дверей. В какие сроки будет произведён ремонт?

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Господа, ПОВТОРЯЮ !!!!

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 8:39 am

Andrey писал(а):Уважаемые господа, настоятельно прошу Вас сделать освещение в секции G 17 этаж в лифтовом холле, в коридоре, а так же произвести влажную уборку. Строительной пыли около 5 мм в МОПах !!!!
Здравствуйте!
Освещение в данный момент монтируется, уборка производится, но, к сожалению, по причине продолжения монтажных работ эффективность уборки крайне низкая.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 8:49 am

Юлия_Stereos писал(а): Доброй ночи! Спасибо. Заявления на бланке тоже были написаны (ранее) и в Акте осмотра своевременно тоже указали на проблему... Жду. За окном минус 15 и ветрено. Очень некомфортно. Пол в лоджии мокрый и скользкий (гололёд)!
Данный дефект относится к гарантийному ремонту Застройщика. Мы передали ему Вашу жалобу, в скором времени с Вами свяжется их представитель.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 8:51 am

Egorov_k писал(а):Здравствуйте.
Опять не горит лампочка в общем коридоре 16 этажа, секция С - замените пожалуйста.
Также, на 16 этаже секции С очень слабый напор воды - не работает даже переключатель душа - как это можно исправить ? Смеситель проверял - он чист.
Здравствуйте!
Лампочку заменили. Для того, чтобы отрегулировать напор воды, сообщите пожалуйста номер квартиры.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 8:57 am

duketmb писал(а):Добрый день! Проверьте, пожалуйста входные двери в парадную секции С, особенно со стороны ж/д станции - она не закрывается без помощи рук и постоянно открыта. Спасибо
Здравствуйте! Ваша заявка принята, дверь будет исправлена в ближайшее время.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 8:58 am

duketmb писал(а):В секции С не работает домофон.
Домофон в работе. Может в Вашей квартире не работает вызов? В этом случае подойдите в офис УК.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 9:03 am

Ирина писал(а):Здравствуйте! Скажите пожалуйста, зачем нужна запись на регулировку окон, если никто не приходит? Записались на субботу(11 февраля 16-00), ждали, так никто и не пришел. Я все понимаю, в жизни всякое случается, но ведь можно позвонить(телефон оставляли). И что теперь. Мне снова надо приходить и записываться на регулировку окон? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! К сожалению, регулировщики окон не всегда точно исполняют заявки. Для повторной записи достаточно позвонить по телефону нашего контактного центра 8 (800)737-77-40
Приносим свои извинения за такую досадную ситуацию.

Аватара пользователя
ВК Комфорт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 8:27 am

Re: Вопросы, жалобы, предложения, пожелания

Сообщение ВК Комфорт » Вт фев 21, 2017 9:05 am

lchutur писал(а):Добрый день! Несколько раз оставляли заявку на замену окон, но до сих пор нет реакции. Предложили регулировку окон, записались на 11.02.17 на 12:00. Никто не пришел, никто не позвонил. На дверях указан номер квартиры, проблемы с этим не должно быть. Дозвониться по многоканальному телефону просто невозможно, а часы работы совпадают с нашим графиком работы. Несколько раз писала жалобу из личного кабинета, с сайта на почту по теме жалобы и генеральному директору. Как быть?! В какие двери нужно еще постучать, куда еще написать письма?
Здравствуйте! Регулировка окон - это гарантийная работа Застройщика, мы только передаем ему заявки. К сожалению, регулировщики окон не всегда точно исполняют заявки. Офис УК в среду работает до 20:00, Вы можете прийти и написать повторную заявку на регуировку. Жалоба на управляющую компанию в данном случае неуместна.

Ответить